Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Индия

Пляжи Гоа, Индия.

Пляжи Гоа, Индия.

Пляж N5, остров Хавелок (Havelock), Андаманские острова, Индия.

Пляж N5, остров Хавелок (Havelock), Андаманские острова, Индия.

все фото (54) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Индия
 
05-08-2010 14:10
"Аэрофлот" оштрафовали в Индии за невежливое обращение с пассажиром

  Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в индийском городе Мумбаи оштрафовала российскую авиакомпанию "Аэрофлот" за черствость, проявленную ее сотрудниками по отношению к транзитному пассажиру, говорится опубликованном в четверг, 5 августа, постановлении комиссии. Об этом пишет Gazeta.

Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи в октябре 2007 года летал "Аэрофлотом" из Мумбаи в Лондон транзитом через Москву и обратно. По пути домой из-за плохой погоды в Москве самолет сел в Санкт-Петербурге, и вылетел в российскую столицу через некоторое время. Из-за этого Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи. Оказавшись в Петербурге, пассажир решил позвонить дочери и сказать, что не успевает на свой рейс, и его можно не встречать. Однако все телефоны-автоматы в аэропорту оказались карточными и не принимали деньги. Купить ночью карточку оказалось невозможно.

Тогда мужчина попросил разрешения позвонить у сотрудников "Аэрофлота", но ему отказали. Это и стало основанием для жалобы, рассмотрение которой растянулось почти на три года. "Дочь заявителя не имела понятия об изменениях в графике полета и ждала заявителя в аэропорту Мумбаи", √ говорится в постановлении комиссии, которая является уполномоченным органом по рассмотрению мелких жалоб на нарушения прав потребителей.

В справочных "Аэрофлота" в Лондоне и Мумбаи также не знали о том, что Дадачанджи опоздал на рейс, что "усилило волнение и панику дочери заявителя", говорится в постановлении комиссии. Дадачанджи вылетел домой с опозданием и добирался в Мумбаи через Дели. Созвониться с дочерью индиец смог только по прибытии в аэропорт индийской столицы.

Добравшись в Мумбаи с 34-часовым опозданием, Дадачанджи написал жалобу в "Аэрофлот" на плохое с ним обращение персонала, но удовлетворительного ответа не получил. Тогда он направил свою жалобу в потребительскую комиссию района Дадар в городе Мумбаи. По решению комиссии, авиакомпания обязана выплатить обиженному индийцу 50 тысяч рупий (около $1,1 тыс). Дадачанджи просил в четыре раза больше.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Индия
 
рассказ без фотографийТур в Махараштру, к пещерным храмам Аджанты и Эллоры 
рассказ без фотографийИндия: В любви важны внимание и умение, учат скульптуры Кхаджурахо 
рассказ без фотографийУдивительная Индия 
рассказ без фотографийИндия - другая цивилизация в другом измерении 
рассказ без фотографийПрактические советы для путешественников 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100